Ваш регион Чехов?
Ваш регион
Чехов?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Audi
Модель
A4
Поколение
2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
3.7
Отзыв об авто
Ауди уже не та...
Купили у оф дилера Ауди Север на Ленинградке (Москва). Машина для жены, я сравниваю всё с моей А4 2008го года. Сразу плюсы: комфорт подвески, динамика всё вполне себе нормально. Просто гигааантский провал по салону, интерьеру. Тачка за 3млн без подсветки зеркал в козырьках!!! Вы чё серьёзно??? Дверца бардачка как будто приделана на жидкие гвозди, а сама распечатана на 3Д принтере. В китайских машинах она более дорого и лучше выглядит. Машина 2020 года стала гораздо шумней, чем моя А4 2008 года. Особый пи**ец - это мультимедиа и другая электроника. Головная мультимедиа вообще работает сама по себе. Каждый раз этой твари приходится объяснять: "Я всё понял, не показывай мне больше это сообщение о том, что я купил новый авто и тра ляля." Садишься через пару часов в машину, она мне такая: "Поздравляем с вашим новым авто". Я ей в третий раз за день: "Не показывать снова." Ну и всё в таком духе. Другой пи**ец: старт/стоп невозможно отключить навсегда (имели мы с женой в рот экологов и грету тумберг) через меню авто, только через шнурок, т.е. незначительное, но вмешательство в штатную электронику. Отключаешь старт/стоп кнопкой, вроде всё ок, хотя бы на время поездки. Но **ять, притормаживаешь на светофоре и машину всё равно как будто переколбашивает немного, она будто бы просит: "ну давай пожааалуйста хоть немного стопанём движку, ну чууть чууть, на полсекундочки". И **ять, она это делает!!! Падла... Практически каждый раз сбрасывает профиль настроек, приходится тыкать уже вспотевшими от этого пи**еца потными пальчиками по экрану и выбирать каждого водителя заново, т.к. к каждому профилю привязан свой конкнетный телефон и пр. Между немецким автопромом по сравнению с корейским по части электроники просто пропасть. E-tron... Чё? Электромобиль от ауди? Вы совсем ? Хотите совсем не вернуться из какого-нибудь Жулебино?
Pavel Popov
18 октября 2021
10.1K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Мечты сбываются
Очень давно хотела машину с полным приводом, при этом кроссоверы, универсалы и другие гиганты меня ну никак не привлекают. Поэтому выбор для меня оказался почти очевиден: рестайлинговая Audi A4 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport. Купила в апреле 2021 года, пока машина в режиме обкатки, но всё равно я довольна. Динамичная, стильная, яркая, очень удобная и предсказуемая. Вот садишься за руль и понимаешь, что она не подведёт. Кстати, очень экономна в поедании бензина, на трассе съедает в среднем 6,5 литра, в городе порядка 10. Комплектацию изначально брала «жирную», чтоб потом уже ни о чём не сожалеть, подгоняла всё под свои потребности, так как за руль кто-то, кроме меня, вряд ли сядет. Спустя месяц эксплуатации продолжаю оставаться под приятным впечатлением от машины. Она правда какая-то почти космическая. Всё находится на своих местах и по эргономике не взывает никаких недовольств или раздражения. Идёт всегда чётко, на руль откликается мгновенно, дорогу держит. В салоне достаточно тихо, конечно, это не бесшумный электрокар, но общаться в салоне можно, даже не повышая голос. Вообще пока что для меня все ощущения со знаком плюс. Ни о каких недостатках и речи нет, она похожа на сбывшуюся мечту.
С
Старостина Анна
10 мая 2021
3.9K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Очень экономная
Полгода катаюсь на новенькой A4, двигатель бензиновый 2,0, 249 сил, робот, полный привод. С первых дней владения ощущения невероятные просто. Управляемость, комфорт, динамика – всё на высоте. Никаких проблем с ней нет, всё работает слаженно и гармонично. Иногда даже кажется, что без моего участия. Четвёрка реально очень экономична. В городе, по пробкам максимум 9 литров. Это тот вариант, когда купил, сел и поехал. Ничего не надо перенастраивать, дорабатывать или исправлять. Подвеска в меру собранная, ровно настолько, чтоб было комфортно без валкости. Курсовая устойчивость на отлично, вхождение в повороты на скорости – пять с плюсом. Если и есть какие-то недостатки, то они касаются исключительно мелочей. У меня, например, уже на первых двух тысячах стал в салоне облазить рояльный лак. То есть всё, где он присутствует, выглядело до крайности печально, особенно вокруг подстаканников. Пришлось полировать и делать керамику, хотя от нескольких глубоких царапин избавиться уже не смог. Теперь всё под защитой и выглядит для глаза приятно. Жаль, что производитель не задумывается о том, что покрытие, подобное рояльному лаку, крайне непрактично. Ну это и правда мелочи, в остальном машине нет равных.
В
Вестинов Максим
21 марта 2021
2.7K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Можно доверять
Взял Audi A4 в ноябре 2020 года. Могу сказать, что машина нереальная, настоящая кошка на колёсах. Динамичная, юркая и цепкая даже на заснеженной дороге, и это с передним приводом. Я нахожусь под впечатлением её поведения в сложных условиях. Кажется, что на скользкой дороге она должна вести себя более неуверенно, но она держится за дорогу, как кошка всеми когтями. Идёт уверенно и предсказуемо. Единственное, наверное, чего ей не хватает, так это клиренса, но именно благодаря тому, что у Audi A4 центр тяжести находится достаточно низко, она и управляется, и тормозит «правильно». Очень комфортный автомобиль. У меня двигатель бензин, гибрид, 2000 куб.см, 150 л.с, пакет s-line. Управляется просто до восторга хорошо, никаких непредсказуемых движений, всё очень внятно. Динамичная, управляемая, юркая, паркуется с лёгкостью чуть ли не пятачке. Вообще она, кажется, может работать реально в любых условиях. В городе – очень маневренная, на трассе – быстрая и уверенная. Очень крутая подвеска, конечно, жесткость чувствуется на неровностях, зато нет валкости и кренов в поворотах, В режиме спорт становится более сбитой и руль не такой мягкий как, например, в комфорте. Робот работает отлично, никаких рывков и толканий, передачи переключаются незаметно. В общем, этой машине точно можно доверять.
Ю
Юров Артем
18 февраля 2021
2.7K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Audi A4 Design
Недавно приобрел себе Audi A4 Design 2020 года, хотелось бы поделиться впечатлениями. В первую очередь очень зацепила приятная цена, которая была немного дороже чем на А4 с пробегом, а новая машина все-таки всегда лучше обкатанной. В базовой комплектации есть очень много приятных бонусов и примочек, отличный вариант для пользования, в целом всего хватает. В первую очередь хочется отметить отличную оптику и большой дисплей MMI. Еще одна отличная штука для базовой комплектации — трехзонный климат, который индивидуально настраивается для передней и задней части машины, что очень удобно, когда у тебя есть дети. Порадовало также наличие автозатемнения всех зеркал заднего вида — очень полезная штука. При выборе машины в салоне, сравнивали Audi с BMW и Mercedes. Так вот Audi во всем выигрывает. BMW конечно внешне очень круто выглядят, но внутри красота испряется, как и комфорт. Сидеть в них неудобно, да и обстановочка не понравилась нам. Mercedes оказался дороже, плюс был на заднем приводе, что явно говорит не в его пользу. Да и качество сборки у C-klasse хуже, чем у Audi, это же все-таки немецкая сборка, качественная, надежная и проверенная. Плюс в Mercedes не понравилось отсутствие подогрева руля. В общем своим выбором мы довольны, предстоит более основательное знакомство с новой машиной.
Н
Николай Тихомиров
13 января 2021
2.6K

Audi

A4
Седан • 2019 – н.в., V (B9) Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Неделя прошла, полет нормальный
Хотелось бы поделиться своим опытом в использовании моей новенькой ауди рейстайлинг 2020 года выпуска. Купил ее совсем недавно, буквально с неделю назад, но первое впечатление уже сложилось. Жена очень хотела светлый салон, поэтому выбрали именно такой. Из главных особенностей, которая сразу бросается в глаза — цифровая приборная панель. Перед окончательным выбором мы сравнивали Ауди и Мерседес, так вот там цифровую панель можно сильнее менять по внешнему виду, но и стоит она на порядок дороже. А для нас эта функция не была приорететной, поэтому решили не переплачивать зазря. Теперь стоит отметить двигатель - это 2.0 турбо 150 сил - дефорсированный вариант более мощного 190-сильного двигателя. За неделю сложно понять все тонкости, тем более, что катались пока только по городу, но впечатления сейчас очень положительные. До этой машины у нас был Хьюндай Элантра AD 2.0 тоже 150 л.с., но с классическим автоматом и атосферником. Так вот в новой Ауди гораздо меньше места для хранения всяких мелочей. Например, нет подстаканников сзади в подлокотнике и отсеков для хранения мало, а сами они небольшого размера, что сказывается на комфорте.
Е
Евгений Решетников
23 декабря 2020
2.9K